Engaige Агент Assist: AI-двигательный инструмент поддержки клиентов
Engaige Agent Assist - это решение на основе искусственного интеллекта, направленное на повышение эффективности команд службы поддержки клиентов. Обученный на данных компании, этот инструмент автономно решает проблемы и обеспечивает мгновенную поддержку клиентов. Он легко интегрируется в рабочий процесс агентов, помогая составлять ответы на электронные письма и чаты. В настоящее время доступен для Gmail и Dixa, а также планируется интеграция с другими платформами, такими как Intercom и Zendesk.
Этот инструмент расширяет возможности человеческих агентов, предлагая персонализированные рекомендации и поддержку, что приводит к удвоению эффективности и повышенной точности. Искусственный интеллект объясним, показывая агентам логику за каждым шагом. Engaige Agent Assist также облегчает масштабирование на международном уровне, обеспечивая коммуникацию на родных языках клиентов.